Цели воспитательной работы МБОУ лицея №66

 

 Стратегические:

  • Воспитать человека думающего, социально-активного, сочетающего в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность и гуманистическое отношение к миру.

Тактические:

  • Способствовать повышению роли ученического самоуправления «Содружество Лицеистов»,  в планировании и анализе жизнедеятельности класса и лицея;
  • Создавать условия для открытого воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие;
  • Приобщать детей к общечеловеческим ценностям, способствовать формированию у них основ культуры и общения, умений построения межличностных отношений;
  • Продолжить работу по повышению профессионального уровня педагогов через инновационные процессы, а также организацию внутрилицейской жизни, системности в воспитательной работе, повышение уровня координации и сотрудничества педагогов, учеников, родителей и общественности;
  • Продолжить работу по организации социально-активной деятельности лицеистов

Задачи воспитательной  работы 

1-4 классы

— Формирование положительной мотивации к учению

— Формирование знаний, умений и навыков общения

— Психологическая адаптация к учебному процессу

— Начало формирования экологических знаний, умений и навыков

— Формирование правовых знаний, умений и навыков

-Формирование навыков классного самоуправления

-Формирование патриотических, эстетических качеств личности

-Физическое развитие лицеистов

-Формировать навыки социальной работы

5-9 классы:

-Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук

-Совершенствование    умений     и     навыков    умственного    и физического труда

-Совершенствование навыков коммуникативного общения

-Активизация деятельности учащихся в самоуправлении

-Участие      в      деятельности      лицейского      самоуправления «Содружество Землян»

-Формировать   и   закреплять   потребность  в  Здоровом   образе жизни

-Развивать  патриотические  и  гражданские  качества личности лицеистов

-Развивать активную социальную позицию лицеистов

10-11 классы:

-Освоение фундаментальных теоретических основ наук

-Формирование целостной картины мира, твердой гражданской позиции

-Психолого — педагогический       анализ       и       диагностика профессиональной направленности личности

-Развитие клубной деятельности в рамках досуговой сети лицея и совершенствования самоуправления «Содружество Землян»

-Совершенствование      правовой,      патриотической    позиции лицеиста

-Формирование опыта самостоятельного общественного действия

 Направления воспитательной работы 

  1. Воспитание чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей Планеты.
  2. Воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании.
  3. Развитие творческих задатков и способностей детей.
  4. Экологическое просвещение, образование и воспитание школьников, развитие осознанного, ответственного личного поведения в соответствии с жизненными ситуациями, решение задач в процессе практической социально значимой практической деятельности через деятельность самоуправления «Содружество Лицеистов».
  5. Воспитание ценностного отношения  к здоровому образу.
  6. Осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни лю­бого      человека.
  7. Правовое образование (обучение и воспитание), переходящие в потребность сохранения правовой культуры русского человека, законопослушания, правосознания.
  8. Самоуправление как действенная и оперативная структура жизни лицея.