Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

1. Управляющий совет. Компетенции:

—       принимает участие в разработке проекта Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

—       участвует в разработке плана развития лицея, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

—       учебного плана, календарного графика, плана работы учреждения на год;

—       принимает решение о введении (отмене) единых в период занятий требований к одежде учащихся;

—       содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;

—       вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

—       представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

—       рассматривает вопрос об исключении учащегося из Учреждения в рамках настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;

—       участвует в подготовке результатов самообследования Учреждения;

—       осуществляет контроль за соблюдением условий обучения и воспитания в Учреждении; заслушивает отчеты Директора Учреждения;

—       осуществляет контроль за соблюдением в учреждении здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

2. Общее собрание работников. В компетенцию Общего собрания входит принятие решений по следующим вопросам:

—       внесение предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

—       создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся;

—       создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся Учреждения;

—       создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;

—       участвует в разработке, рассмотрении локальных актов, затрагивающих права и законные интересы работников Учреждения;

—       представляет работников Учреждения к различным видам поощрений, включая материальные.

3. Педагогический совет

—      рассмотрение рабочих программ, правил внутреннего распорядка, социально-правовых и психолого-педагогических основ взаимоотношений с учащимися и их родителями (законными представителями), распределение обязанностей между администрацией и учителями;

—      определение направлений инновационной деятельности, взаимодействий Учреждения с научными организациями;

—      осуществление выбора учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

—      организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

—      рассмотрение локальных актов в пределах своей компетенции; осуществление выбора различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованных форм и методов учебной и воспитательной работы;

—      утверждение обобщения педагогического опыта внутри Учреждения, введение инновационной деятельности;

—      заслушивание информации и отчетов педагогических работников, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам образования подрастающего поколения, сообщений о результатах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об охране труда, здоровья и жизни учащихся, режиме питания и других вопросов образовательной деятельности;

—      осуществление анализа состояния и результатов образовательного процесса и на его основе определение путей и средств совершенствования работы;

—      принимает решения: по результатам промежуточной аттестации учащихся (перевод учащихся в следующий класс) и награждении Похвальным листом учащихся, окончивших учебный год с отличием;

—      о допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации;

—      о прохождении государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования и об окончании Учреждения выпускниками 9-х, 11-х классов; о выдаче выпускникам 9-х, 11-х классов аттестатов о соответствующем уровне образования; о награждении похвальной грамотой выпускников 9-х классов «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

4. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся

К компетенции Совета родителей относится:

—       участие в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся;

—       проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся об их правах и обязанностях;

—       координация деятельности классных родительских комитетов;

—       рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета родителей, по поручению директора Учреждения;

—       взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних учащихся;

—       взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;

—       оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности;

—       взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей.

5. Совет лицеистов. Компетенции Совета относится:

—       участие в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся;

—       включение учащихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности;

—       реализация и защита прав учащихся, решение вопросов о защите законных прав и интересов учащихся;

—       организация взаимодействия с органами самоуправления Учреждения по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий;

—       формирование у школьников навыков коллективного планирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

Полномочия органов управления регулируются Уставом МБОУ лицей №66 г. Липецка (раздел IV).

 Структурных подразделений нет.