Руководство, педагогический состав

Буркова Нина Яковлевна, директор: рабочий телефон — 410603, sc66@yandex.ru

- Анализирует:
• проблемы жизнедеятельности лицея, актуальные и перспективные потребности его функционирования и развития;
• наличие и перспективные возможности лицея в области осуществления своих уставных задач;
• ход и развитие воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов;
- Прогнозирует:
• последствия запланированных процессов функционирования и развития лицея;
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для определения стратегии развития лицея;
• совместно с Управляющим советом в соответствии с Уставом лицея стратегию, цели и задачи учреждения;
- Планирует и организует:
• воспитательную, образовательную и административно-хозяйственную работу лицея;
• разработку и реализацию программы развития лицея;
• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности лицея и критериев их оценки;
• изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности лицея;
• сбор и накопление информации о значимых для лицея инновациях в воспитании, образовании, административной и хозяйственной деятельности;
• систему внешних связей лицея, необходимых для его успешного функционирования и развития;
• образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы лицея;
• работу по первоначальной постановке на воинский учет обучающихся;
• совместно с профсоюзным комитетом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполнения соглашения по охране труда один раз в полугодие;
• в установленном порядке периодическое обучение работников лицея по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на краткосрочных курсах и семинарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда;
• систему контроля за ходом деятельности лицея.
- Координирует:
• совместную деятельность своих заместителей, служб и подразделений лицея;
• взаимодействие представителей сторонних организаций и лицея;
- Руководит:
• организацией образовательной, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельности лицея;
• работой Педагогического совета;
• реализацией системы стимулирования сотрудников лицея;
• созданием благоприятной обстановки функционирования и развития лицея;
• работой по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения;
• работой школы с родителями обучающихся.
- Контролирует:
• деятельность своих заместителей и непосредственных подчиненных;
• выполнение плана работы лицея;
• реализацию стратегии развития лицея;
• соответствие хода инновационных процессов и их результатов;
• ресурсное обеспечение функционирования и развития лицея;
• выполнение принятых решений в области воспитательной, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности лицея;
• сотрудников лицея, обучающихся, их родителей (законных представителей) по принципиальным вопросам функционирования и развития лицея;
• лиц, привлекаемых к сотрудничеству с лицеем по вопросам его специфики, задач, программ обновления и т.д.
- Разрабатывает:
• Устав лицея;
• структуру управления лицея;
• стратегические документы функционирования и развития лицея;
• нормативные документы для структур и подразделений лицея;
• на основе типового штатного расписания штатное расписание лицея в пределах фонда заработной платы;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• должностные инструкции сотрудников лицея;
• осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Правил внутреннего трудового распорядка лицея, должностных инструкций работников лицея, локальных актов и учебно-методических документов;
• необходимые локальные нормативные акты.
- Оценивает, экспортирует:
• стратегические документы функционирования и развития лицея (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития и т.п.);
• предложения по организации тех или иных нововведений и установлению связей с внешними партнерами.
- Обеспечивает:
• целевое использование бюджетных ассигнований, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом лицея, дополнительных источников финансовых материальных средств, осуществляет их расход в соответствии с действующим законодательством, представляет Учредителю ежеквартальный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
• материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и правилами, учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы;
• обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ремонт зданий лицея (при наличии финансирования);
• прохождение процедур лицензирования образовательной деятельности, аттестации и государственной аккредитации лицея;
• учебную нагрузку работников и обучающихся, организует оптимальные режимы труда и отдыха;
• системную образовательную, воспитательную и административно-хозяйственную деятельность лицея;
• эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), организациями;
• учет, хранение и выдачу документации строгой отчетности;
• порядок получения, учета, хранения бланков документов об основном общем, среднем (полном) общем образовании и их оформления;
• прием на работу, подбор и расстановку кадров;
• систематическое повышение работниками лицея профессиональной квалификации, стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
• организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе;
• учет и хранение документации лицея, контролирует организацию делопроизводства;
• выполнение нормативных правовых актов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;
- Принимает участие в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятиях;
- Корректирует программы функционирования и развития лицея;
- Формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты; обеспечивает условия для получения общедоступного и бесплатного образования в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Редактирует подготавливаемые к изданию и (или) представлению в вышестоящие органы материалы о работе и развитии лицея, результатах исследований, экспериментов.
- Проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся и контролирует своевременное проведение диспансеризации работников и обучающихся.
- Содействует деятельности педагогических, ученических и общественных организаций, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Ефимова В.В., заместитель директора по УВР:рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Несет ответственность за:
• организацию учебно-воспитательного процесса;
• выполнение учебных программ;
- Курирует преподавание предметов образовательных областей «Математика», «Информатика и ИКТ», «ИЗО», «МХК».
- Отвечает за организацию и результативность учебно-воспитательного процесса в 10-х классах:
• организует сбор, анализ и хранение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса;
• координирует работу учителей по выполнению учебных планов;
• посещает уроки и другие виды учебных занятий, анализирует их содержание и форму, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
• контролирует посещение занятий, соблюдение правил поведения;
• контролирует проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности и правилам дорожного движения, его регистрацию в журнале;
• контролирует проведение родительских собраний, принимает родителей по вопросам организации учебно-воспитательного процесаа;
• обеспечивает поддержание учебно-воспитательного процесса на уровне, заданном планами, программами.
- Возглавляет деятельность МО учителей математики.
- Оформляет общешкольные графики.
- Обеспечивает создание и оборудование кабинетов по предметам курируемых циклов.
- Составляет расписание занятий в лицее.
- Осуществляет контроль за:
• выполнением правил внутреннего распорядка лицея;
• посещаемостью обучающихся лицея.
- Организует:
• замену уроков в период болезни учителей;
• дежурство учителей и обучающихся по школе.
- Контролирует:
• своевременное проведение с обучающимися инструктажа по противопожарной безопасности в курируемых параллелях;
• государственную (итоговую) аттестацию (ГИА, ЕГЭ) в 9, 11 классах и промежуточную аттестацию в 5 – 8, 10 классах, в том числе и обучающихся на дому;
• подготовку к экзаменам: подбирает состав экзаменационной комиссии;
• состояние документации (журналы, личные дела, дневники);
• готовит документацию выпускных классов к сдаче их в архив.
- Руководит:
• работой с детьми, оставленными на повторный год обучения, и детьми, имеющими академическую задолженность в течение учебного года;
• работой по организации платных образовательных услуг.
- Посещает внеклассные мероприятия.
- Принимает участие:
• в анализе, проектировании и диагностировании учебно-воспитательного процесса;
• в проведении родительских собраний;
• в работе по сохранности имущества лицея;
• в подготовке к проведению аттестации учителей;
• в проведении олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов по курируемым предметам.

Ставила Е.А., заместитель директора по ВР: рабочий телефон 410601, sc66@yandex.ru

- Анализирует:
• проблемы воспитательного процесса;
• результаты воспитательной работы;
• ход и развитие воспитательного процесса;
• форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности.
• проблемы жизнедеятельности лицея, актуальные и перспективные потребности в развитии лицея, осуществлении инноваций;
• наличие и перспективные возможности лицея в области осуществления инновационных преобразований;
• ход, развитие и результаты инновационных процессов.
- Прогнозирует:
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея;
• последствия запланированной воспитательной работы;
• последствия запланированных инновационных процессов;
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея.
- Планирует и организует:
• текущее и перспективное планирование деятельности воспитателей ГПД, классных руководителей и педагогов дополнительного образования, физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического циклов;
• процесс разработки и реализации воспитательной программы лицея;
• разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;
• осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и других видов воспитательной, проводимой работниками лицея;
• работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;
• просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;
• контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми из неблагополучных семей;
• повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в лицее;
• совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и лицея;
• процесс разработки и реализации программы развития лицея, разработку и выполнение основных направлений развития;
• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию лицея и критериев их оценки;
• мероприятия по повышению профессиональной компетентности участников инновационной деятельности в вопросах развития лицея;
• изучение, обобщение и распространение опыта осуществления инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в лицее;
• сбор и накопление информации о значимых для лицея инновациях;
• систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в лицее;
• систему внешних связей лицея, необходимых для успешного осуществления инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности лицея;
• систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности.
- Организует воспитательную деятельность по следующим направлениям:
• обеспечивает соответствие содержания воспитания (в лицее, классных коллективах) актуальным и перспективным потребностям школьников, формированию познавательного, творческого, ценностного, коммуникативного и эстетического потенциала личности;
• осуществляет подготовку и проведение общешкольных массовых мероприятий, способствует сохранению традиций лицея;
• обеспечивает участие школьников в районных, городских, областных, Российских мероприятиях (конкурсах, фестивалях, акциях, соревнованиях и т.д.);
• координирует работу по формированию здорового образа жизни, привлечению обучающихся к занятиям физической культурой и спортом;
• осуществляет изучение социальной структуры семей обучающихся (в т.ч. многодетные семьи, малообеспеченные семьи, дети-сироты, дети, находящиеся под опекой и др.), участвует в работе по оказанию психолого-педагогической и социальной поддержки обучающимся и их семьям;
• руководит работой со школьниками в каникулярное время;
• руководит организацией летней практики;
• содействует развитию самоуправления школьников, работе детских общественных организаций и движений.
- Координирует:
• разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;
• взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений лицея, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
• работу классных руководителей и других работников лицея по выполнению программы воспитательной работы.
- Руководит:
• воспитательной работой лицея;
• созданием благоприятного микроклимата в лицее;
• осуществление системы стимулирования участников воспитательной работы;
• исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельностью педагогов и обучающихся лицея;
• работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы развития лицея (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);
• осуществлением системы стимулирования участников научно-исследовательской и инновационной деятельности в лицее;
• созданием благоприятной инновационной обстановки в лицее;
• работой классных руководителей.
- Контролирует:
• правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;
• правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;
• безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
• работу классных руководителей, воспитателей ГПД, руководителей кружков, студий, секций и т.п.;
• соблюдение обучающими Правил для обучающих;
• качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;
• оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;
• реализацию стратегии развития лицея;
• соответствие хода инновационных, опытно-экспериментальных и научно-исследовательских процессов и их результатов;
• ресурсное обеспечение инновационных, научно-исследовательских и опытно-экспериментальных процессов в лицее;
• выполнение принятых решений по вопросам развития лицея;
- Корректирует:
• воспитательную программу;
• ход выполнения программы воспитательной работы;
• планы работы участников воспитательного процесса;
• ход реализации основных направлений развития лицея, программ научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы.
- Разрабатывает:
• методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;
• нормативные документы для участников воспитательного процесса;
• воспитательную программу лицея и фрагменты стратегических документов;
• правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;
• методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;
• методические документы, обеспечивающие инновационную, научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность;
• нормативные документы для структур, участвующих в развитии лицея;
• технологии осуществления процедур инновационной, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности;
• программу развития лицея, образовательную программу лицея для обучающихся старшего звена;
- Консультирует:
• участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам;
• участников инновационного, опытно-экспериментального и научно-исследовательского процессов по принципиальным вопросам осуществления последних;
• лиц, привлекаемых к сотрудничеству с лицеем по вопросам специфики лицея, его задач, программ обновления и т.д.
- Оценивает и экспортирует:
• стратегические документы лицея (воспитательную программу, учебный план и т.п.);
• предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;
• стратегические документы лицея (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития);
• предложения по организации тех или иных нововведений и установлению связей с внешними партнерами;
- Редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе, а также подготавливаемые к изданию материалы о развитии лицея, результатах исследований, экспериментов.

Новичкова Р.Н., заместитель директора по УВР: рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Несет ответственность за:
• организацию и результативность учебно-воспитательного процесса в 8-х классах;
• ведение табеля работы учителей;
• ведение необходимой документации по тарификации педагогических работников;
• организацию обучения обучающихся на дому;
• организацию делопроизводства и работу архива.
- Анализирует динамику роста педагогической компетентности преподавателей лицея.
- Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея.
- Планирует и организует:
• текущее и перспективное планирование повышения квалификации педагогического коллектива;
• разработку необходимой документации: тарификационной ведомости, табеля и т.д;
• ведет журнал пропущенных и зачисленных уроков;
• осуществление систематического контроля за курсовой подготовкой педагогов лицея;
• посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогами лицея;
• работу по подготовке и проведению экзаменов.
- Координирует:
• взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений лицея, обеспечивающих повышение квалификации педагогов;
• индивидуальную работу учителей и других педагогических работников по повышению педагогической компетентности.
- Руководит:
• аттестацией педагогических кадров;
• осуществлением системы стимулирования участников образовательного процесса.
- Контролирует:
• нагрузку учителей;
• индивидуальное расписание занятий учителей;
• составление расписания учебных занятий лицея в соответствии с учебным планом;
• проведение факультативных занятий и консультации по курируемым предметам, состояние документации (журналы, личные дела, дневники), учебно-воспитательный процесс в 8, 9 классах.
- Корректирует:
• ход выполнения учебного плана;
• планы работы методических объединений, кафедр и структурных подразделений по реализации программы повышения педагогической компетентности учителей;
- Разрабатывает:
• нормативные документы для участников образовательного процесса;
• фрагменты стратегических документов лицея (целевой программы, учебного плана);
- Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным правовым вопросам.
- Оценивает:
• стратегические документы лицея (образовательную программу, учебный план и т.п.);
• предложения по организации образовательного процесса.

Сушкова С.В., заместитель директора по УВР:рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Анализирует:
• ход и развитие образовательного процесса;
• результаты образовательного процесса;
• форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 180 часов в год).
- Прогнозирует:
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея;
• последствия запланированной работы по реализации программы «Качество осуществления образовательного процесса».
- Планирует и организует:
• текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
• разработку необходимой учебно-методической документации (разработку учебного плана, программ индивидуального обучения и т.д.);
• осуществление систематического контроля образовательного процесса;
• осуществление систематического контроля за объективностью оценки результатов уровня образованности обучающихся;
• осуществление систематического контроля за работой спецкурсов, факультетов;
• участие обучающихся лицея в олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах;
• посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогами лицея;
• работу по подготовке и проведению экзаменов;
• просветительскую работу для родителей (законных представителей);
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
• повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;
• пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами, газетами;
• с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала.
- Координирует:
• разработку необходимой учебно-методической документации;
• взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений лицея, обеспечивающих образовательный процесс;
• работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
- Руководит:
• осуществлением системы стимулирования участников образовательного процесса;
• организацией олимпиад в лицея, интеллектуальных и творческих конкурсов.
- Отвечает за соблюдение техники безопасности, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований во время образовательного процесса.
- Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с обучающими в лицее и за его пределами (в т.ч. работающими в травмоопасных кабинетах).
- Контролирует:
• своевременное проведение инструктажа по технике безопасности;
• работу руководителей методических объединений, заведующих кафедрами в части учебной работы;
• соблюдение обучающимися лицея Правил для обучающихся;
• качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся;
• учебную нагрузку обучающихся;
• эффективность использования технических средств обучения;
• разработку и периодический пересмотр при изменении технической оснащенности кабинета, но не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ.
- Корректирует:
• ход выполнения плана и программ;
• планы работы методических объединений, кафедр и структурных подразделений;
• планы работы молодых педагогов-предметников.
- Разрабатывает:
• методические документы, обеспечивающие учебный процесс;
• нормативные документы для участников образовательного процесса;
• правила ведения журналов и другой отчетной документации.
- Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методическим вопросам.
- Оценивает и экспертирует:
• стратегические документы (образовательную программу, учебный план и т.д.);
• предложения по организации образовательного процесса.
- Курирует:
• организацию питания обучающихся, осуществляет контроль за питанием детей малообеспеченных и многодетных семей;
• учебно-воспитательный процесс в 6,7-х классах.

Воронина О.И., заместитель директора по УВР: рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Анализирует:
• проблемы учебного процесса и методической работы в 1 – 4 классах и в ГПД;
• наличие и перспективные возможности учителей начальных классов и воспитателей ГПД в области учебно-методической работы;
• ход и развитие учебного процесса и методической работы 1 – 4 классов и ГПД;
• форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности в 1 – 4-х классах и ГПД (не менее 180 часов в год).
- Прогнозирует:
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея;
• последствия запланированной учебно-методической работы в 1 – 4-х классах и ГПД;
- Планирует и организует:
• процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной степени в соответствии с ФГОС нового поколения;
• текущее и перспективное планирование деятельности учителей начальных классов и воспитателей ГПД;
• участие в процессе разработки и реализации образовательной программы лицея, реализующей стандарты II поколения;
• разработку необходимой учебно-методической документации по начальной школе и ГПД;
• осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов, посещением уроков и других видов учебных занятий, проводимых учителями начальных классов и воспитателями ГПД;
• просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебного процесса в начальной школе и ГПД;
• правильное ведение учителями начальных классов и воспитателями ГПД классных журналов и другой установленной отчетной документации;
• изучение обучающимися начальных классов Правил для обучающихся;
• повышение квалификации и профессионального мастерства учителей начальных классов и воспитателей ГПД.
- Осуществляет контроль:
• за учебной нагрузкой обучающихся начальных классов;
• процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени лицея в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
  • § определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени лицея;
  • § анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • § анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • § анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • § анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • § формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступни лицея;
  • § оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
  • § определение необходимых связей между единичными проектами;
  • § согласование связей между единичными проектами;
  • § разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;
• за пополнением библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
• разработкой инструкций по охране труда на начальной ступени;
• с участием заместителя директора по АХЧ за своевременным и качественным проведением паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеурочной деятельности начальной ступени;
• за работой по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени лицея норм и правил охраны труда;
• безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели.
• своевременным принятием мер по изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения;
• за приостановлением образовательного процесса в помещениях лицея, если там создаются опасные условия для здоровья работников, обучающихся.

Проскурина Р.А., заместитель директора по УВР: рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Анализирует:
• проблемы учебно-методической работы;
• результаты учебно-методической работы;
• наличие и перспективные возможности лицея в области учебно-методической работы;
• ход и развитие учебно-методического процесса;
• форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 180 часов в год).
- Прогнозирует:
• тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея;
• последствия запланированной учебно-методической работы.
- Планирует и организует:
• текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
• процесс разработки и реализации образовательной программы лицея;
• разработку необходимой учебно-методической документации;
• осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов;
• посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками лицея;
• работу по подготовке и проведению экзаменов;
• просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-методического процесса;
• контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
• правильное ведение учителями классных журналов и другой установленной отчетной документации;
• работу методических объединений;
• работу методического совета;
• изучение с обучающимися Правил для обучающихся;
• повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов;
• оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
• работу по соблюдению в лицее норм и правил охраны труда;
• с участием заместителя директора по АХЧ качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;
• разработку и периодический осмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;
• совместно с профкомом безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели.
- Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовым перечням, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях лицея, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся.
- Координирует:
• разработку необходимой учебно-методической документации;
• взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений лицея, обеспечивающих учебно-методический процесс;
• работу учителей и других педагогических работников и выполнение учебных планов и программ.
- Руководит:
• методической работой в лицее;
• созданием благоприятной учебно-методической обстановки в лицее;
• осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса и методической работы;
• работой библиотеки лицея;
• работой с одаренными детьми (участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и т.д.)
• работой психолога.
- Контролирует:
• правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой необходимой отчетной документации педагогами, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;
• своевременное проведение инструктажа по технике безопасности обучающихся и его регистрацию в журнале;
• учебную нагрузку обучающихся;
- Корректирует:
• ход выполнения учебного плана и программ;
• планы работы методических объединений и педагогов-предметников.
- Разрабатывает:
• методические документы, обеспечивающие учебный процесс;
• нормативные документы для участников образовательного процесса;
• образовательную программу лицея и фрагменты стратегических документов;
• правила ведения журналов и другой отчетной документации;
• методику и порядок обучения ПДД, поведению на воде и улице, пожарной безопасности;
- Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методическим вопросам.
- Оценивает и экспертирует:
• Стратегические документы лицея (образовательную программу, учебный план и т.п.);
• Предложения по организации учебно-методической работы и установлению связей с внешними партнерами;
- Редактирует подготовленные к изданию методические материалы;
- Курирует учебно-воспитательный процесс в 5, 11-х классах.

Тонких Т.Г., заместитель директора по АХЧ: рабочий телефон — 410601, sc66@yandex.ru

- Руководит:
• хозяйственной деятельностью лицея;
• работами по благоустройству озеленения и уборке территории лицея;
• работой технического и обслуживающего персонала лицея, рационально организует труд сотрудников, проверяет качество работ, ведет учет рабочего времени.
- Отвечает за:
• пожарную безопасность лицея, следит за исправностью АПС и первичных средств тушения пожара;
• соблюдением правил эксплуатации зданий, сооружений и оборудования.
- Осуществляет:
• текущий контроль и принимает меры по обеспечению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий лицея, сооружений, помещений;
• материально-техническое снабжение и обеспечение учебно-воспитательного процесса;
• периодический осмотр и текущий ремонт технологического и энергетического оборудования, системы вентиляции, водоснабжения, канализации и др.;
- Обеспечивает:
• своевременную подготовку лицея к началу учебного года;
• работников лицея канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
• обслуживающий персонал спецодеждой, средствами защиты, материалами, инструментами, инвентарем; контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств.
- Организует:
• своевременный ремонт зданий, помещений и иного имущества, принимает меры к своевременному заключению договоров на ремонтные, строительные и другие хозяйственные работы, организует своевременное оформление банковских операций по заключенным договорам, выдачу проектно-сметной и другой технической документации, необходимой для производства работ;
• обучение, проводит инструктажи технического персонала школы по технике безопасности и пожарной безопасности; обеспечивает соблюдение требований безопасности при выполнении работ в учреждении и на прилегающей территории (погрузо-разгрузочные работы, сварочные работы, ремонтные работы, эксплуатации транспортных средств и т.д.);
- Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь лицея на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, обеспечивает сохранность имущества, его восстановление и пополнение;
- Проводит контрольные проверки работы сторожей;
- Своевременно составляет установленную отчетность по закрепленному участку работы.

Педагогический состав на 2017-2018 учебный год

Комментарии закрыты.