Нормативное обеспечение

Региональный уровень

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ развития региональной системы образования для формирования и функционирования инновационной инфраструктуры

ПРИКАЗ УОиН от 24.12.2014 №1355 «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок»

Концептуальная модель сети РИП

Порядок признания организаций региональными инновационными площадками

Положение об инновационной площадке ИРО

Региональные инновационные площадки

Инновационные площадки ИРО

Муниципальный уровень

Общеобразовательные учреждения города Липецка активно участвуют в инновационных процессах, заданных государственными и региональными образовательными стратегиями.

 Основные направления инновационной деятельности:

  • Реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
  • Реализация принципов государственно-общественного управления в образовании
  • Создание педагогических систем, обеспечивающих социализацию личности обучающихся
  • Создание моделей и систем оценки качества образования
  • Развитие информатизации в образовании

Нормативной основой инновационной деятельности являются:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, статья 20;

Документы, регулирующие создание инновационной инфраструктуры

Системным результатом инновационной деятельности ОУ является готовность педагогов к деятельности в соответствии с ФГОС общего образования.

Инновационные проекты и программы, реализуемые в рамках деятельности региональных инновационных площадок

Создание системы оценки качества образования на уровне образовательной организации
Системно-целевое управление развитием образовательного пространства школы, обеспечивающего социализацию личности обучающихся
ГОУ как ресурс внедрения ФГОС общего образования
Реализация принципов общественного договора через программно-целевое управление развитием образовательной организации
Проектирование и реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС
Модель взаимодействия органов ГОУ в условиях открытой системы лицейского образования
Создание педагогической системы, обеспечивающей социализацию личности учащихся через работу в органах ученического самоуправления
Краеведческая составляющая системы педагогической деятельности образовательной организации как механизм реализации ФГОС общего образования
Управление качеством образования в условиях перехода к эффективному контракту
Социальное проектирование как способ формирования экологической культуры участников образовательного процесса
Формирование духовных и нравственных ценностей средствами музейной педагогики
Механизмы реализации федеральных государственных образовательных стандартов на основе деятельностного метода

Инновационный проект, реализуемый в рамках мероприятия ФЦПРО-2.3-08-3

Организация открытой среды воспитания и социализации обучающихся

Комментарии закрыты.